Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Text/HTML

СП ОЗФО МКОУ СОШ№2 г. Алагира 

Enter Title

     Гаджеты на уроках. Зло или добро?

          (Небольшой отрывок из форума работников образования)

 

 Здравствуйте! Я - учитель сельской школы. Но хотела бы обратиться к учителям городским за советам. Думаю, у них опыта в решении такого рода проблем побольше. В городе и гаджеты более доступны, и молодёжь раскрепощённее, и интернет в большей доступности, нежели на селе. 

Итак, проблема вот в чём...

Ученик 11 класса постоянно консультируется в смартфоне по поводу написания эссе, проверяет орфограммы...

А так как я являюсь ещё и классным руководителем у этого ребёнка, то знаю, что на всех уроках картина одна и та же.

С одной стороны - всё прекрасно. Ученик развивается, и пусть хоть так, но обращается к источнику (электронному) за знаниями.  С другой стороны - а не замена ли это нам, учителям? А действительно ли он там знания ищет, а не в стрелялки играет? Родители тем временем полагают, что ничего противозаконного в том, что их "мальчик живёт в ногу со временем - нет". 

Коллеги, как быть? Гаджеты на уроках. Зло или добро?

 

- А если попробовать провести соревнование, кто быстрее подтвердит орфограмму? С одной стороны парень с гаджетом, а с другой отличник с головой и вы (как третейский судья) со справочникоми словарем? Докажите, что писать без оглядки на пособия удобнее. Ведь так пишут все нормальные люди.

 

- Я не возражаю, если используются в учебных целях. То есть, можно конспектировать, работать с нормативно правовыми актами, справочно-правовыми системами, формами документов (их заполнение я даже принимаю в электронном виде при необходимости), с электронным учебником. Очень много "можно". Нельзя - социальные сети, фильмы. Естественно, какая-то часть все же развлекается. Полагаю, что это больше их проблемы. В любом случае им и сдавать, им и жить дальше. Или ты Трудовой кодекс видел и работал с ним, или работодатель будет тебя эксплуатировать как хочет. Больше потеряют. Всего этого не скрываю.

 

- Смотря что считать гаджетами. Электронные учебники, приложения, справочники вполне могут быть уместны, а всё остальное - это Вы, как учитель, определяете. Согласна, что не должно быть развлекательных выходов в Интернет, но даже социальные сети могут быть полезны в определённых случаях. Мы же сейчас тоже находимся в социальной сети).

 

Можете откликнутся на эти комментарий и оставить отзыв по адресу: alvecher@list.ru.